четверг, 17 февраля 2011 г.

Виола

     У меня появилась(пошилась) новая зайка. Она как и мои первые зайки маленькая. Вообще изначально как-то само сабой, случайно получился именно такой размер заек. Я с детсва любила все маленькое. И сшить зайку с малюсенькими детальками было, как воды напиться. А моя лучшая подруга вообще категорически против того, чтобы я шила большие игрушки, называя 25 сантимитровых малышек своим любимым размерчиком. Но не раз я встречала покупателей желающих иметь игрушки для декора более заметных в интерьере. И тут я с ними обсалютно согласна.
    Но в этот раз я дошила зайку, которую давно раскроила. А цветовое решение родилось само сабой. Как всегда.
На нижнем фото она как будто далеко, потерянная в тумане среди кораблей...
Такое буйство красок вышло...




2 комментария:

  1. Такая милашка:))) Просто чудо!;) Жакетик - вообще прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!))) Моя малышка Виола уезжает от меня завтра(((

    ОтветитьУдалить