воскресенье, 13 ноября 2011 г.

с орнаментом...

Долгострой бывает и в рукоделии. Но хорошо то, что хорошо кончается. Году, наверное, в 1999 я вышила эти орнаменты просто потому, что они мне очень понравились. Я влюбилась и вышила их на одном дыхании, но не зная куда применить, отложила. Вот и лежали они у меня, так сказать , ждали своего часа, но я всегда про них помнила).
И даже больше могу сказать, я видела их только в качестве украшения наволочки. Но, то руки не доходили, то не было уверенности в каком цветовом обрамлении наиболее выиграшно будет смотреться этот узор... И как только в Икея были куплены хлопковые пледы красного цвета, пазл сложился))))) Я поняла, что красный самое то!!! С обратной стороны у меня хлопковая ткань, цвета льна с декоративной отстрочкой. На душе легко стало, ведь я терпеть не могу впустую потраченное время (зря вышивала что ли?)






Я так старалась при пошиве этих наволочек, что даже превзошла сама себя. Сшиты наволочки таким образом, что при выворачивании не видно обработанного края! Все спрятано, этому я научилась у Татьяны)))



Так что после того как я пристроила эти три орнамента, я была более чем горда собой!


9 комментариев:

  1. Ларис, очень душевные подушечки получились, да ещё с такой предисторией!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень новогодние подушечки. Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Нелличка! Удивительно, что у Алисы, среди ее фотографий, я тоже встречала эти орнаменты!!! Правда у нее они в рамочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Так как впереди Новый год, Галина, да еще и наволочки красные, вот они и кажутся новогодними))))) Хотя орнамент не имеет ни какого отношения к НГ))))) Мне кажется это национальные мотивы мексиканцев или индейцев!!! Вот как бывает!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые подушки получились!!! И они действительно смотрятся именно новогодними.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные!!
    Очень понравились строчки с обратной стороны. И действительно, красный само то!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, Оксана, Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось! Настроенческие такие новогодние! И ура с окончанием долгостроя!))

    ОтветитьУдалить