пятница, 28 сентября 2012 г.

с любовью из Одессы...

Наконец-то она прибыла!!! Посылка из Одессы)))) Ко мне приехал долгожданный малыш. Многие из Вас уже, наверное, знакомы с работами Ани. Когда я впервые увидела ее звериков, то у меня возникло совершенно естественное желание- купить!!! И вот теперь я держу в руках одного из них, а точнее зайца)))) Он чудесный! У него мягкое тельце))))
Как оказалось, я очень люблю получать посылки!!!! Еле удержалась, чтобы не распаковать ее прямо на улице. Дома оказалась очень быстро и давай фотографировать))))
Вообще-то я думала, что заказать и получить Анину игрушку будет делом не простым, на ЯМ в ее магазинчике Bake Neko  не было готовых работ. Но Аня оказалась очень контактным человеком и легко согласилась выполнить любого зверика!!!!
И вот теперь он дома!
 
 

 
 
Как все продумано! Малыш надежно упакован, похоже путешествие его было весьма комфортным))))
 

                                                          Такой милый, сил нет!!!!
 
                                                       Уфушка пообнимался с зайченком)))))
 
Аня, спасибо!!! Удачи тебе!))))

15 комментариев:

  1. Оооо, Лариса, поздравляю от всей души!!!
    Анины питомцы - это что-то, влюблена в ск'ёров, мЯчтаю о такой посылочке =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо! Желаю тебе получить заветную посылочку от Ани! Малыши у нее совершенно необыкновенные и уж точно живые))))

      Удалить
  2. чудо!!!))) Поздравляю с приятностью!!!
    а я вот на ЯМ не видела магазинчика...
    Ларис, ткни носом в ссылку))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Аааа!!!! Не ты ль, дорогая, показала мне Анины игрушки?!)))) Я только в руки твоего малыша взяла, сразу поняла что мне такой Ооооочень нужен)))) Спасибочки тебе!!!!

      Удалить
  4. Какая же у него мордаха клёвая! поздравляю с приездом! А мне всё никак не отвтеит по моему заказу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нелюш, у него и мордаха клевая и ушки, и лапки, и нежнейшее пузико!!!!
      Не отвечает? Странно...

      Удалить
  5. Милый такой :-) радуется,что попал в хорошую семью :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он милый, это точно! Я его посадила в очень дружную компанию, сидят истории друг другу рассказывают))))

      Удалить
  6. Ой, Лариса, какая прелесть! Пойду изучать работы Ани...

    ОтветитьУдалить