среда, 6 марта 2013 г.

Мартовский заяц

Не могу не познакомить вас с моей новой работой, с новоиспеченным мартовским зайцем, прототипом которого является заяц из Алисы в стране чудес. Заяц был выполнен на заказ, задумка заказчика. В голове сразу сложилась картинка, каким будем мой заяц/кролик))) Купила специально для этого кусь белой альпаки у Лады , раскроила и приступила к увлекательной работе!))) Главным акцентом в образе кролика должен стать костюм и мордочка. С костюмом решила разобраться по ходу дела, а вот с мордочкой главное не промахнуться... Благо все сложилось благополучно, обошлась утяжками и тонировкой. Вот какой получился заяц!




Ладошечки/пяточки и ушки из миништофа. После набивки опилками, вышила их. Получились вполне объемные, с пальчиками)))
Барабана мальцу не хватает))))

Носик вышит нитками Ирис и покрыт воском. Вышиват было не просто, носик маленький, еле иголкой поддевала, но носик получился отличный!
Кролик не большой.
Стоял без опоры, после уговоров))))


А теперь покажу каков заяц без одежды))) Наверняка же интересно!

Так как правое предплечье всегда будет у кролика закрыта рукавом, решила пришить свою фирменную бирочку на бедро.




В очередной раз на все 100% довольна альпакой, в качества наполнителя- опиками, приятно иметь дело с качественными материалами и инструментами))) Тогда и дело спорится и душа радуется!
Всем отличного настроения!!!

37 комментариев:

  1. Зайчик- прелесть!!! Так и хочеться обнять его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с удовольствием протянула бы его для тисканья))))

      Удалить
  2. Какая преееееееееелесть)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Светлана, рада твоему комментарию! Очень горда)))) 😍

      Удалить
    2. А я за тебя горда ))) Ты большая молодец )))

      Удалить
    3. Спасииибо! Я очень стараюсь!)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, чудесный мартовский заяц-здоровичок получился;)

      Удалить
    2. Да, он и впрямь крепыш! )))) Ну это у него, наверное, наследственность)))

      Удалить
  5. Какая прелесть! Лариса , он просто чудо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!))) Нам с ним очень приятно!)))

      Удалить
  6. Лариса, это просто что-то невозможное!!! Заяц УдалсЯ на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Вот мне тоже больше нравится его кроликом называть!))) Спасибо Вам от нас))))

      Удалить
  8. Обаятельный малыш!!!! Лариса, кролик потрясный!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, я в восторге от твоего Зайца! Зай - шикарный!!!! просто невероятный..
    ...и слоники последние - просто прелестны!!!!

    ...а я уже несколько месяцев все никак кролика большого белого не доделаю.. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! У меня тоже есть недоделанные малыши, но это из-за отсутствия времени и вдохновения!
      Надо взять и доделать всех, а то ж им обидно))))

      Удалить
  10. Такой симпатяга! Очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  11. Заяс - супер !!! Нашла блог и не зря осталась в ПЧ ))) невероятные работы. От слонов - я просто зависла ))) Какие потрясающие работы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Добро пожаловать в мой блогодомик))) Надеюсь в подобном стиле работы у меня будут появляться))))
      От слоников Вам привет!))))

      Удалить
  12. Отличный парень! Такие классные у него одежки - рубашечка и жилетик. И какой-то он весь целеустремленный. Он видит цель и готов ее добиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказчица просила сшить игрушку для годовалой девочки, чтоб он стал ее таллисманом. Хотелось уделить внимание каждой детали))) Работала с большой радостью, с огромным желанием, чтобы заяц был любим не один год и прожил долгую-долгую, счастливую-счастливую жизнь))))

      Удалить
  13. да я... да за таким.... не то что в зазеркалье, на край света пошла бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Спасибо! Значит заяц удался и внушил доверие))) А если с ним подружиться, уговорить жить рядом)))) С ним интересно, хорошо и привычный мир меняется сам)))

      Удалить
  14. Ааааа.-а-а-аааа, заяс!!! невероятный!!! слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо, это самая лучшая реакция для мастера!!! Заяс уже добрался до своего нового дома и прислал мне весточку))) Он счастлив и любим, а вместе с ним, счастлива я)))

      Удалить