пятница, 30 августа 2013 г.

лошадь...

Идея сшить лошадь в стиле Teddy bear зародилась у меня очень давно... Рождалась она медленно. Сначала в голове настойчиво всплывали детали будущей кобылки (голова, морда, расположение ушей, форма тела, большой круглый живот)))), ноги, льняная грива и обязательно наряд, красивое платье!) Однажды вечером мне непреодолимо захотелось вылепить голову лошади... И процесс пошел. Не шустро, но пошел!!!! И тут уж я еле сдерживала напор рождающейся Груни (впервые, наверное, я дала человеческое имя своей игрушке) У меня есть несколько фото новорожденной кобылки, правда сделанные с мобилки))))
 

Здесь она еще разобранная, но мне не терпелось поделиться с девочками в инстаграмм.
 
Кобылка еще не успела отряхнуться от опилочек, у нее только голова практически на 100% готова, все остальное сЫрое))))
 
Груня кобылка утонченная, романтическая...
 
 
Девушка любит вплетать в косы цветы...
 
Любит посидеть на диванчике (мой подарок на ДР от Нелли Сазоновой! Спасибо, дорогая! Диванчик чудесный!!! Его оценили все зверики, кому довелось на нем посидеть)
 
Мне очень хотелось передать детали ее платья. Полочка украшена тремя рядами мелкого полупрозрачного сиреневого бисера, но его так и не видно... Обидно, но ладно!
 
 

                                                     Груня очень любит попозировать!
И... Совсем забыла... Она пока совершенно свободна)))) По вопросам удочерения приобретения  По всем вопросам о кобылке пишите на glarchik@mail.ru
Желаю всем легкой пятницы и незабываемых выходных!!! 
 

29 комментариев:

  1. Ой, Лариса , она чудесна! А на диване вообще отпад;))

    ОтветитьУдалить
  2. И снова любуюсь и восторгаюсь Груней! Как она прекрасна! И всегда она разная: то деловая, то застенчивая, то кокетка, то утонченно-романтичная. Браво, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  3. Она удивительная и прекрасная!
    Лара, ты замечательный мастер!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная Груня!!! Настоящая-девушка кокетка!!!)))Она шикарна!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная Груня!!! Важная и уверенная в себе дама!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, как всегда полный писк и восторг от животинки! :) Чудесная работа!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Груня - прямо тургеневская барышня)) Прекрасная лошадка!

    ОтветитьУдалить
  8. вот это даааааааа...какаааааяяяяяя! .....просто ...восторг!!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересный образ получился! я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая лошадь отпаднааааая!!!!! я даже вдохновилась.....побежала рукодельничать))))

    ОтветитьУдалить
  11. Хороша Груня, очень, очень симпатишная.

    ОтветитьУдалить
  12. Мадмуазелька шикарная, первый раз вижу лоадку-теддика.

    ОтветитьУдалить
  13. Красоточка!!!! Лариса, лошадка потрясла!!!! Она такая прехоррррррошенькая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Браво!!!! я то же вынашиваю образ лошадки, но Ваша шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  15. пузико и заплетенная грива.... те самые мультяшно-добро-теддичные детали, которые сделали ее такой милой и живой)

    ОтветитьУдалить
  16. какаяяяя... харАктерная! шедевральная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, какая прелесть! И совершенно ни на кого не похожая, красавица Груня...

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса, она чудесна....закажу как я такую лошадку Дед Морозу на новый год, а поди подарит. Пойду письмо писать....)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ааааааа,какая красотулька,прямо модель)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Лариса, а сотворите, пожалуйста, лошадь для детей из школы «Ковчег». Извините, что я так навязчиво, но я пытаюсь как можно больше рукодельниц сагитировать на благотворительный совместный пошив, если решишь узнать подробности добро пожаловать в мой блог

    ОтветитьУдалить
  21. Вау! Фантастика!!! Мой Вам поклон -как мастеру!!! На ЯМ всегда смотрю Ваши работы, я Ваш подписчик и здесь, и рада этому !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить