суббота, 18 июня 2011 г.

В жизни каждого из нас случается много интересных, незабываемых историй. Истории которые мы обязательно рассказываем в хорошей, располагающей к беседе компании, когда чувствуем себя спокойно, расслаблено. Для поднятия настроения и приятного время провождения)))
Эти истории связаны как правило с нами маленькими или нашими детьми, или в период студенчества, когда остро ощущаешь жизнь. У всех есть такие.
Иногда бывает так, что ты вновь и вновь их вспоминаешь...
Вот и у меня такие есть.
Начну со своего детства, точнее с детства моего и моего старшего брата Димы, т.к. она связана с ним))). Привет, тебе, брат!!!!
Так вот. Мой папа был военнослужащим и жили мы тогда в Германии, в городе Вюнсдорфе. Папа практически постоянно был на службе, мама справлялась по хозяйству сама. Должна сказать, что разница у нас с братом не большая- всего один год и четыре месяца. Я в то время еще совсем кроха была- один годик, брату соответственно еще и двух с половиной не было))))) Мама вышла погулять с нами во двор, а соседские мальчишки позвали Димку погулять, она осталась стоять у дома. В те советские времена родители спокойно отпускали детей гулять во двор одних. А тут тем более были ребята большие им около пяти лет было.
Мальчишки эти был самостоятельные, очень любопытные и озорные. Волосы их были выгоревшими от постоянного пребывания на улице, лица загорелые, а коленки украшены различной свежести ссадинами. Мальчишки прихватив маленького, не знающего сколько интересного вокруг есть, соседа. Быстро добрались они до забора, отделяющего военный городок, нашли в нем дыру и перелезли на территорию где жило гражданское население немцев. Там им было все уже знакомо, не первый раз перелезали....
Не далеко была стройка какая-то и они устремились туда, мой брательник за ними. Только один из них залез на стройку, как их увидел рабочий и поднял шум. Мальчишки бросились убегать и забыли про моего братишку, а он еще и не успел до стройки дойти- маленький, неловкий....
Не поняв где его "друзья" стал ходить в поисках приключений))))))) И нашел таки. Он обнаружил глянцевую черную лужу(расплавленный гудрон) и шагнул в нее.......... Было лето, а он в носочках и сандаликах.... Прилип естественно он (благо лужа была не глубокая, не провалился, а просто прилип) стал пытаться освободить ножки от сандаликов, снял их и наступив носочками, заново прилип, пытаясь снять носочки, упал на попку. Падая выставил для опоры ручки и прилип ими тоже... Короче он там весь прилип... Пытался освободиться и снимал сандалики, шортики, рубашечку...
Тем временем, отец пришел на обед и спросив у перепуганной мамы где же Димка, побежал на поиски. Выяснив у соседских озорников где в последний раз видели его сына, перемахнул через забор. На встречу ему уже шел немец (гражданский конечно, без каски и автомата)))) и.... нес обессилевшего уже от борьбы с липким гудроном, его сына, моего брата!!!!!!! Димка был только в трусиках и маечке, все осталось жутко перепачканным в чернеющей смоле..... Папа был рад до слез, что с Димкой ни чего страшного не случилось и весь свой обед они с мамой дружно отмывали его всеми возможными средствами..... С волосами пришлось попрощаться)))))..... А мама перестала отпускать Димку с этими мальчишками, да и вообще старалась не выпускать из поля зрения.....
А у вас есть такие истории? Поделитесь!!!!
Примерно тогда были сделаны эти фотки.






7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Ойёёёй(((( Алёнка, я нечаянно удалила твой комментарий, извиняюсь.... Здорово, что тебе и твоей маме понравилась моя история)))) У меня есть еще много разных.... Обязательно как-нибудь еще напишу))))))

    ОтветитьУдалить
  3. а я смотрю - удалено... думаю че я там написала плохое то...

    с удовольствием буду все читать)

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитала, словно в свое детство окунулась... У меня папа тоже бывший военный, только служили мы в Польше. и все время лазили к полякам на огороды и в сады, клубнику воровали, яблоки... Казалось бы, что , нам своих не хватает? А вот поди ж ты.. Братишку моего, младше меня на четыре года, поймать не могли, а вот меня... Я была весьма упитаной девочкой.)) И как-то в саду, залезть на дерево то я залезла, (испугавшись мирно пасущихся коров) а вот снимали уже поляки... И за ухо к родителям...А за это могли и выслать.. Вот такое мне вспомнилось))) Спасибо что навеяла)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, уж. Детство детей военнослужащих сильно наполнено приключениями, событиями и воспоминаниями о переездах))))
    Дочерью гражданского не была. поэтому и говорю так. Я знаю одну девочку, которая не помнит своего детства вообще, а ей всего 19!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как трогательно... Такой крошка, такой крошка, а с житейскими трудностями пытался справиться самостоятельно! :)
    Лариса, а расскажите ещё какую-нибудь интересную историю, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить