пятница, 22 июля 2011 г.

Для тех кто шьет теддиков

Не знаю как вы, но когда я только готовилась шить перевого своего мишку меня мучил вопрос покупки мохера и всех других составляющих для создания настоящего теддика ... Где купить, как выбрать, какой на ощупь(ведь если заказывать через интернет мохер, возможность такая отсутствует). Вот я и решила, с разрешения автора, перепостить предложение встретиться  с другими мишкоделами и воочию увидеть образцы мохера(будет целый каталог образцов).


  Ох, девочки... Давно у меня назревала идея. К сожалению, предложение, выходит,  только для москвичек...
  Есть ли желающие встретиться и лично полистать каталог с мохером, всё пощупать, рассмотреть, выбрать? Да и просто пообщаться?
  Благодаря Мишкоделу я знакомлюсь со столькими замечательными людьми!Безумно приятно, когда на наши встречи человек приносит  своих мишек показать!Это ужасно трогательно!Спрашивает совета, просто ждёт одобрения. А у меня на весь день заряд бодрости и доброты от всего этого. Спасибо!Для меня это так важно. Мишкоделы ведь не встречаются на каждом шагу в "обычном мире". Мне кажется, мы придумали себе свой собственный мирок, и порхаем в нём как стайка уникальных вдохновлённых бабочек! (ага, бабочки с иголками в руках и мешком опилок подмышкой =))) и мне кажется, мы должны больше общаться, чтобы поддерживать этот медвежий дух, чтобы побольше вариться в этих ощущениях. Конечно каждая из вас и дома кайфует при создании мишки, но ведь так приятно, поделиться своей работой не только в интернете и на вставке, но и разукрасить светлыми эмоциями обычный будний день.
  После встречи с человеком, я еду в метро и улыбаюсь как сумасшедшая!  Хочу больше поводов для улыбок!!!



Напишите, пожалуйста, в комментариях, хотели бы вы встретиться, нести мне каталог или нет?
В качестве места я вам предлагаю скверик на Кудринской площади (напротив метро Баррикадная), уж простите, если кому неудобно, но я там работаю, да и лавочек много. И фонтан красивый.
Числа эдак 25 июля после в 18:00
 Если такое предложение вас заинтересовало, смело можете зайти в этот магазинчик)))).

1 комментарий: