понедельник, 26 ноября 2012 г.

А теперь Алиса, та что из страны чудес....

К выставке у меня сшилась Алиса, я так долго за нее не бралась, так как не было печенья "eat me". Теперь у моей Алисы все как положено: и печенька и бутылочка с волшебной жидкостью! Алиса из коллекции плоскомордиков, она бараша. Я пересматривала разные варианты этой замечательной сказки от Льюиса Кэррола и нашла ее образ!  Вот она!




Выполнена из немецкой вискозы, наполнитель синтепух, 6 шплинтов, тонировка масляными и акриловыми красками. Одежда сшита из хлопка, много ручной работы. Снимается. Бутылочка закреплена, печенька на магните))))
Дом нашла, но на выставку обязательно поедет!

Желаю всем удачи!

12 комментариев:

  1. ай,браво!! образ точный и удивительно похож..) супер..печенька и бутылочка- самое то!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, впервые у меня девочка в платье с фартучком, с удовольствием с ней наигралась пока создавала! Рада, что Алиса понравился и образ удался))))

      Удалить
  2. Лариса, твои барашки такие замечательные, очаровательные существа!

    ОтветитьУдалить
  3. это Нечто!))) Очаровательное создание))) И все эти детальки - уиии!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Не хотелось оставлять Алису без аксессуаров! Так ей гораздо лучше!!!)))

      Удалить
  4. Какая смешнючая зайка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить