понедельник, 5 сентября 2011 г.

Подарок на 1 годик

У моей племянницы 2 сентября был первый юбилей- 1 годик!!! У меня самой два сына, поэтому я всегда с удовольствием делаю все девчачее( видимо сказывается дефицит женских штучек в доме))) У меня не возникало вопроса, какой выбрать подарок, сразу решила своими руками сделать что-нибудь. Игрушки( в виде медведей) отпали как-то сразу, так как она имеет страсть к бусам!!! Да, да, да! Вот что значит женщина, и даже не смотря, на то что такая маленькая.
Я когда-то раньше, еще до игрушек любила бусы делать, вот и пригодились навыки)))) К бусам решила сшить сумочку в тех же тонах. Комплект сделала поярче. Надеюсь Таисия(так зовут именинницу) оценит мои старания))))

Подарю бусы прямо в сумочке, пусть сюрприз будет)))


Сумочка затягивается двумя жгутиками
Сначала связала основу для сумочки(начала с 5 петель и так вязала по кругу, постоянно прибавляя), потом сшила подкладку, предварительно прострочив зигзаги салатовым цветом. Пришила подкладку к вязанной основе швом "вперед иголка" таким образом, чтобы изнутри не было видно швов. И прострочила по краю, чтобы вставить потом веревочку для затягивания. Пришила по бокам края ручки и задекорировала обвязанными пуговками. При изготовлении получила огромное удовольствие))).
И еще сшила вот такую белочку тильдовскую(страсть к тильдам еще не остыла, что, наверное, и хорошо). Белочку сшила давно, а вот комплект еще горячий(с пылу, с жару).



3 комментария:

  1. Ой, Ларис, какая молодец!Хороший подарок. Столько всего!Я думаю, двочка будет поизгивать от восторга и весь день носиться с подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Предвкушаю встречу и вручение, Нелли!!! Завтра поедем поздравлять, надеюсь, что оценит и полюбит сумочку и бусы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Правда, я сначала подумала, что это кенгуренок))

    ОтветитьУдалить