вторник, 13 сентября 2011 г.

Лосяша, девочка по имени Кора

Куда только не заводит нас наша фантазия!!! Сидя на работе я лишена творчества, вот только ни кто не властен над моими мыслями, только они и свободны!!!!))) Парят, витают в облаках....Им ни по чем ни плохая, пасмурная погода, ни деловая обстановка на работе, ни огромный поток деловой и ООООчень важной банковской информации!!! Нет они абсолютно ни чего не боятся, витают и приносят мне чудеснейшие идеи, которые мои неустанные руки воплощают.... Страдают только глаза, которые все время внимательно смотрят и на работе и дома то в компьютер, то на шитье, еще очень страдает от моей усидчивости моя несчастная спина и шея(все время в сидячем вертикальном положении). И даже все это меня не останавливает, не ломает, ведь жизнь так прекрасна, столько еще не сделано!!!!! Девочки как же я рада окунаться в выходные с головой в творческий процесс!!!! В принципе я в выходные занимаюсь не только пошивом игрушек, стараюсь успевать все, и любое дело воспринимаю как смену обстановки, и радуюсь всему)))))))) И гостей принимаю, и сама в гости хожу. И очень люблю спать и крайне редко ложусь поздно. Если лечь поздно, то утром буду разбитая, а вставать приходится всегда ранно, даже летом, во время каникул. Мои мальчишки порой радуются, что меня не видно, не слышно, а иногда пытаются выдернуть свою мамульку из ее мирка (ведь я всегда принадлежала им всецело) . Сделать это крайне сложно, ведь я в нем с головой, т.е. только макушка и торчит(ахххааха), а т.к. прическа у меня короткая, то уцепиться за волосы и вытащить не возможно))))) И только когда я уже понимаю, что действительно им нужна выхожу сама. И результат моего отсутствия есть! Вот новый мой малышек- лосик(девочка) по имени Кора!!!





Цена 5000 р без пересылки. Живет у мамочки))))

15 комментариев:

  1. Круть! Ларис, ты и правда, по-моему, не спишь ночами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сплю, Леночка, обязательно! Просто все свободное время этим занимаюсь. Вот едем мы в подмосковье, я с собой беру то что надо на руках шить, т.е. теддиков, дома раскрою предварительно)))) В парк когда ходим в хорошую погоду тоже беру что-нибудь. И это не потому, что я так хочу заработать, нет! Пока особо не получается на этом заробатывать(((( Скорее это образ жизни.... Просто раньше я вязала детям и вышивала, а теперь игрушечки шью, повсюду и всегда))))

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня в электричках шить не получается, очень уже мелкая работа, а в машине и подавно (укачивает) я в дороге только вяжу. Шью только дома, а, ну если Аринку к парикмахеру веду, у нас такой мастер дотошный, пока она ее стрижет, я две ручки успеваю сшить )))
    Ну ты молодец!!!! Думаю что к выставке ты набершь звериков на приличный стенд! Кстати, когда у тебя выставка и где?

    ОтветитьУдалить
  4. Выставка будет в Манеже с 28 по 30 октября.
    Но, увы, Леночка, боюсь что приличный стенд, в моем понимании это звериков 40! А столько я не осилю((((

    ОтветитьУдалить
  5. Ты что!!!! Я столько ни у одного мастера не видела!!!!! Не насилуй себя, уверяю, у тебя будет отличный стенд!!!!!
    А, ну в манеж я обязательно приду, как зритель )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Возможно я перегибаю палку))) Я же не еще не разу не принимала участие в выставках... А вдруг будет мало... Буду сидеть с пустым стендом, если не подготовлю работы... И вообще, я же говорю что столько у меня нет(((

    ОтветитьУдалить
  7. С твоей работоспособностью все у тебя будет, не переживай!

    ОтветитьУдалить
  8. прееееееееееееееееееелесть!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. ..какая прелесть))..просто супер красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларочка, я была в полной уверенности, что читаю тебя((( Смотрю на ЯМ появляются работы, а у меня нет превью, что у тебя, что-то новенькое... Оказалось, что я и не читаю тебя вовсе(((
    Короче, туплю(((
    А теперь с улыбочкой:-)
    Прикольная серия звериков, очень по душе! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Светочка! Здорово, что заглянула! Действиттельно, целая серия уже собирается))) Малыши очень шустрые, настойчивые, не дают мне ни минутки спокойно посидеть, подгоняют!!! Уж и свет пробовала выключать, все равно прут и прут)))

    ОтветитьУдалить
  12. милая новорожденная лосяша. очень хороша!

    ОтветитьУдалить