суббота, 10 сентября 2011 г.

Мари

Вот такая получилась девчонка... Интересно только мне кажется, что она одинаково напоминает и украинку в народном костюме и морячку?! Бывает же так))) Украсила ей голову ободком из атласной ленты, на которой текстильные цветочки в перемешку с колечками связанными крючком и нанизанными на эту ленточку. Получилось очень, на мой взгляд эффектно...






Я надеюсь, девочки вы не очень обижаетесь на меня из-за отсутствия комментариев с моей стороны?! Я не игнорирую, для меня очень важны ваши слова, а особенно похвалы. На работе и по вечерам успеваю ПРОСМОТРЕТЬ новости в блогах, ПЧ которых являюсь. Я готовлюсь к первой своей выставке, все свободное время шью, наполняю, рисую(домашние уже скрежещут зубами...) Для того, чтобы чувствовать вашу поддержку выкладываю по мере возможности фото с новыми работами. 

9 комментариев:

  1. Чудная девочка! Она просто украинская морячка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мари получилась очень нарядная! Прелестная, нежная заюшка!
    Лариса, Вы в какой выставке планируете участвовать? С удовольствием посмотрела-бы на Ваши работы вживую:)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо, естественно я и предположить не могла что выйдет, как всегда отдалась полностью своему воображению))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, очень рада буду знакомству, приходите конечно, выставка в Манеже 28-30 октября "Искусство кукол"

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно приду! У меня и купон на скидку на эту выставку есть:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот здорово, Нина! Обязательно подходите, пообщаемся!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ларис, правда похожа на украинскую морячку))Она такая красивая, комбез модный!
    Я думаю, отсутствие комментов все тебе простят, это ведь так важно - ПЕРВАЯ выставка!Готовься, готовься!

    ОтветитьУдалить
  8. Ахххааха!!! Ну, Алена, ну насмешила.... А впрочем, почему бы и нет?! Очень даже возможно и французская хохлушка! Так же тоже бывает...

    ОтветитьУдалить