пятница, 30 сентября 2011 г.

Симка

Знакомлю вас, девчонки, с новенькой кошечкой, она шепнула мне на ушко, что зовут ее Сима. Симка люит бабочек, а с одной не расстается ни на минуту, потому, что она ее лучшая подруга!!! Когда никого нет рядом они устраивают с бабочкой такие игры!!! Снося все на своем пути, носятся (в основном, конечно, Симка сносит, ведь бабочка не может даже при всем желании сдвинуть предмет) по всей квартире)))). Но как и бывает у детей, в своей вине не признается, когда разобьет что-нибудь или свалит. Но все же она очень добрая девочка и очень грустит из-за ушедшего лета. Она сильно переживает за других бабочек, тех что остались в саду... Ведь им прийдется скоро не просто в связи с наступление холодов. 


Специально для Симки я сшила это платьице, оно сшито из темно коричневого тончайшего материала, не знаю как он называется. Платье не простое. Одевается сразу и платье и боди, на боди сзади пришиты воланчики, которые придают очень игривый вид попочке)))
Бабочка на платьице для украшения, не снимается.  
А вот воротничок на пуговке, его можно снять, ровно как и само платье. 
Вот то, о чем я говорила, воланчики))) 

Для хвостика на трусиках есть отверстие))))
Размерчик классический для моих плоскомордиков-19 см, в сидячем положении 17 см.
В связи с наступлением ярких, зимних, сказочных и волшебных праздников Новый год и Рождество, цены на мои работы снижены!!!!! Цена на кошечку 3900 р без пересылки. Нашла мамочку))))

14 комментариев:

  1. Умничка, Ларис! Такая лапочка-киска! Смотрю, ты все из вискозки шьешь, мне тоже больше всего в работе понравилась классическая вискоза ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Для этого размерчика мне очень понравилась вискоза. Но я постораюсь на этом не останавливаться и попробовать другие материалы, просто сразу у Нелли закупила вискозу, с ней приятно работать. В планах стоит тот кусочек плюша, что ты подарила, тоже хочу его высветлить, и получится нежно розовый цвет))) Кстати, подскажи, как это делать?

    ОтветитьУдалить
  3. Взгляд прямо в душу...Какая она милая!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой не могу... какая киска лапочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так, я уже не помню точное количество колпачков белизны. То ли 3, то ли 4, литра на 3 горячей воды (не кипятка)Опустила туда кусочек, и периодически проверяла цвет, помешивая (мешай или в перчатке или палочкой какой-нибудь), девочки еще кипятят, тогда он может совсем светленький получиться, у меня кусочек в растворе лежал где-то час.

    ОтветитьУдалить
  6. Примерно поняла)))) Надо попробовать! Спасибо, Леночка.

    ОтветитьУдалить
  7. Лапоньки то такие!!))) Милейшее создание)))

    ОтветитьУдалить
  8. Так ее обнять хочется и пожалеть! Обожаю таких большеголовеньких мелколапиков! Очень детальки понравелись, а рюши на трусиках, ммм... сказка

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, Спасибо!))) Нам с Симкой очень приятно)))!!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какая прелесть! очаровательное создание!

    ОтветитьУдалить
  11. Ваши кошечки особенно эта просто чудо. Очень удачные супер миленькие а главное не похожи не на чьи. Вы большой молодец!!! Меня уже мало какие куклы удивляют а ваша кошечка просто влюбила меня в себя.

    ОтветитьУдалить
  12. Тук-тук, это новая Симкина мамочка, пришла на мою ненаглядную девочку полюбоваться, пока она путешествует!! Люблю ее ужасно, думаю, что ей у меня понравится!!!
    Не могу налюбоваться, утащила фоточку на рабочий стол!!

    ОтветитьУдалить