среда, 21 сентября 2011 г.

От чего замирает сердце

 

Эти закладки мне просто понравились, я их нашла в яндексе




С техникой лэмпворк я познакомилась пару лет назад совершенно случайно. В то время я была страстной поклонницей тильд и рыла в просторах интернета (а тогда эта тема была не очень то и доступна) любую информацию касающуюся их. И вот однажды натыкаюсь я на фото, на котором девушка держит сумочку сшитую в стиле тильда, а на ее шее одеты бусы нереальной красоты. Мое сердце забилось от восторга ! Такого я ни когда ранее не встречала, и больше могу сказать, что как большинство из нас не очень то жалую бижутерию, но это была не бижутерия! Это было очень изящное и благородное украшение которое можно носить с гордостью. Я стала смотреть описание и узнала что это лэмпворк. Меня словно околдовала эта техника и я принялась с еще большей рьяностью изучать все что касается лэмпворка.
И вот что я узнала. Лэмпворк (lampwork, букв. с англ. «работа с лампой») — техника и искусство создания стеклянных бусин посредством плавления стекла в огне газовой горелки (отсюда встречающееся в рунете поэтическое название «стекло в огне»). Зачастую люди, которым эта тема не очень близка, ошибочно называют мастеров лэмпворка стеклодувами, т.к. само понятие лэмпворка — относительно молодое и ему нет абсолютно русского названия, не являющегося производным от английского lampwork.
Эти две работы я встретила на ЯМ 


Со временем я поняла, что поставить дома газовую горелку мне не представляется возможным и свела любовь к лэмпворку до уровня созерцания... С этими мастерами я не знакома, так что это не реклама. Просто нравится!!!

8 комментариев:

  1. Ларис, я когда увидела первое фото, уже пребывала в состоянии шока, потому что думала, что ты теперь у нс и лэмпворком решила заняться!)))А это вроде дико сложно, жа и стоит всё не копейки!Ишь заинтриговала-то как))До самого конца поста думала:"Ну сейчас, сейчас она покажет свои богачества!"))))

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Нелли, пока для меня лэмпворк из разряда "когда-нибудь я буду этим заниматься")))) Ты же понимаешь, что нас, людей творческих не напугаешь словами "это очень дорогое занятие". Если глаз горит, то ничем уже не остановишь увлеченную натуру!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, сама млею и балдею, глядя на бусины. Но вот почему-то саму не тянет делать (надо, же, хоть к чему-то меня не тянет, и так уже разрываюсь между рукоделиями) - уж лучше куплю или "на заказ"

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ларис, я тоже обожаю лемпворк ))) тоже как Нелли, с надеждой подумала, что ты им занялась )))) Если решишь заняться, знай, я буду первым твоим покупателем всяких бусинок, обожаю, но точно знаю, что сама им никогда не займусь ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Алара, здорово, что ты находишь себя в творчестве!!!! И здорово, что можешь сказать себе "нет"! Надо быть избирательным и тратить себя только на то, от чего ты горишь...

    ОтветитьУдалить
  7. Договорились, Леночка!!!! Я решила по ярляком "хотелки" делиться с вами о том, что очень нравится))))
    Но если я все-таки займусь лэмпворком, обязательно буду знать кто мой первый покупатель))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да, моё сердце тоже замирает, при виде этих волшебных украшений! :)
    Кстати, эти все работы одного мастера Катерины Королевой Maya-Honey, она в Словакии сейчас живёт. Помимо ЯМ, у неё есть свой интернет-магазин.
    Я у неё заказывала себе кулон с морскими жителями - очень приятная штучка! :)
    Мечтаю посетить МК по лэмпворку, хотя заниматься этим профессионально не собираюсь.

    ОтветитьУдалить