понедельник, 12 сентября 2011 г.

Жози

Делюсь с вами, девочки, новой работой. Кто-то возможно ее уже видел на ЯМ)))) Да, я ее уже выставила для обозрения. А пост так и не написала, исправляюсь)))) Показываю ее вам. У меня уже есть одна модница в комбинезоне, но в длинном- в пол. А эта в комбезе- шортах.  Добавила ей полюбившийся уже мне аксессуар- вязанные бусы. Очень ее они оживили, да и сама Жози оживилась))) А мне это приятно!!!))) Она тоже конопатая, все они из одного рода- племени, конопатые по бабушке или про бабушке(хихих)  Вот и она сама:






9 комментариев:

  1. А ушки, ушки то какие шикарные. Ну а наряд - просто суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашка! Комбинезон просто верх дизайнерского мастерства:)
    Лариса, Вы когда-нибудь спите!:)))
    Каждый день новая красотка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Алара, спасибо! Удивительно, я изменила пропорции ушек и форму тоже, и вы заметили... Вот ведь, глаз-алмаз!!!))))
    Юльона, спасибо! Мне давно хотелось пристроить этот кусочек ткани, сначала планировала из него сшить курточку или платьеце, но как только пришла идея с комбезиком, сразу решила его пристроить)))
    Нина, спасибо! Правда, приятно очень слышать ваши похвалы)))) Я сплю, конечно же, просто нашилось раньше, вот и выкладываю... Есть что показать, скоро запасы исчерпаются((((

    ОтветитьУдалить
  4. Какой наряд. Я и сама не против такого комбинезона)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, спасибо! Шила летом, поэтому и наряд такой, совсем летний)))

    ОтветитьУдалить
  6. Правда, Наташа? Ой мне уже поступали предложения шить одежду для детишек, правда не серьезные, а так в шутку))))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!так похожа с одной стороны на зазнайку...а с другой стороны как будто бросает вызов всем и вся...хоть и зайка хоть и трусишка...но столько смелости!!!отличная работа!

    ОтветитьУдалить